Получите аттестат Webmoney
за три шага!

       

Получение аттестата Вебмани для организации

В системе WebMoney Transfer принято, что за каждый WM-идентификатор отвечает его владелец, как физическое лицо, гражданин той или иной страны. Владение кошельками не может быть обезличенным и не может быть передано третьему лицу. Как же быть, когда WMID нужно использовать для целей организаций и компаний, которым необходим коллективный, не личный доступ к кошелькам?

Для этого в системе реализованы два типа аттестатов: аттестат капиталлер и аттестат расчетного автомата. Чтобы получить аттестат на компанию, юрлицам необходимо зарегистрировать Бюджетный автомат в первом случае или Расчетный автомат во втором.

Бюджетный автомат Capitaller (получение аттестата Капиталлер) – подойдет компаниям, у которых много сотрудников и необходим полноценный механизм для коллективного управления электронными кошельками. Бюджетный автомат дает возможность настроить различные варианты работы с кошельками: ручное и автоматическое управление, позволяет назначить различные уровни доступа для сотрудников и т.п. Кроме сотрудников доступ к управлению Капиталлером, путем участия в голосовании, имеют владельцы долей. Передача долей от одного владельца другому осуществляется с помощью сервиса Shareholder.ru. С помощью этого сервиса владельцы могут привлекать в бюджетный автомат капитал, торгуя долями.

Расчетный автомат (получение аттестата Расчетного автомата) подходит компаниям, готовым самостоятельно решать вопросы интеграции собственного программного обеспечения и сервисовWebMoney при помощи XML-интерфейсов и не заинтересованы продажей долей управления компанией и привлечением инвесторов, как это реализовано в сервисе Капиталлер. Аттестат Расчетного автомата смело можно назвать аттестатом на компанию, поскольку при его оформлении аттестат полностью отделяется от частного лица и переводится в распоряжение организации. Подробная инструкция по регистрации Аттестата Расчетного автомата представлена на сайте wiki.webmoney.ru

Оформление данных аттестатов предполагает обращение в Гарантийное агентство для заключения договора, после подписания которого, компания подключается к сервису и в аттестат вносится информация о его принадлежности юридическому лицу. Наличие договора так же позволяет отправлять средства с электронного кошелька расчетного или бюджетного автомата прямо на расчетный счет компании, все переводы сопровождаются необходимыми бухгалтерскими документами из Гарантийного агентства.

Описанные выше варианты подходят юридическим лицам всех форм собственности кроме индивидуальных предпринимателей. Для них существует упрощенный вариант сотрудничества. Центром аттестации и Гарантами системы предусмотрена процедура, по которой к аттестату добавляются атрибуты компании или реквизиты частного предпринимателя (СПД, ИП, ФЛП).

Порядок действий в этом случае таков:

1. Представителю компании необходимо зарегистрироваться в системе WebMoney, как физлицу, и получить для своего WMID персональный аттестат,

согласно правилам аттестации частных лиц.

2. Далее следует обратиться к соответствующему Гаранту для подписания дилерского договора и привязки к аттестату данных юридического лица или предпринимателя. Для украинских резидентов нужно подготовить Гаранту следующие документы: Оригинал и копия «Свидетельства о регистрации» юридического лица; приказ о назначении директора (если аттестат будет получать директор), либо доверенность на уполномоченного сотрудника; для предпринимателей, находящихся на едином налоге, – оригинал и копия "Свидетельства о едином налоге". Также нужно открыть свою аттестационную информацию из панели управления аттестатом.

В Украине Гарантом системы выступает ООО «Украинское Гарантийное Агентство»

В России – ООО «Гарантийное агенство»

В Беларуси - ОАО «Технобанк»

Для юридических лиц, зарегистрированных в других странах (кроме России, Украины, Беларуси ), а также для юридических лиц, желающих принимать от пользователей системы титульные знаки WMZ или WME, необходимо выполнить рекомендации уполномоченного Агента соответствующих Гарантов, изложенные на странице http://www.wmtransfer.com/eng/merchants/

Часто у предпринимателей есть необходимость автоматизировать прием оплаты по WebMoney. Это достигается применением сервиса Merchant, а чтобы пользоваться им без ограничений, нужно оформить аттестат Продавца.

Аттестат Продавца выдается бесплатно после получения персонального. Для оформления аттестата Продавца необходимо зарегистрировать сайт, на котором будет осуществляться прием WebMoney, в каталоге MegaStock.

Почитать еще:
Правила аттестации в системе Вебмани
Часто задаваемые вопросы по аттестации

 

Аттестация в Киеве

 
Персональный атестат Выдача персональных аттестатов нашим офисом в Киеве приостановлена по техническим причинам. Приносим извинения за временные неудобства. Найти работающих регистраторов можно по ссылке

SiteHeart